Понедельник - Пятница : 9.00 - 18.00. Суббота Воскресение : 10.00-16.00.
+7(985)319-00-79 Вайбер Вотсап r3190079@yandex.ru
Корзина
0 товаров, 0.00 руб.

Новый Хендай Туссан

13.07.2017

Новый Хундай Туксон на фото необыкновенно  хорош собой!  И  если  Хендай ix35  уступал  своему  брату  Киа  Спортаж,  предыдущего поколения,  то  сейчас  всё наоборот!  Стремительный  профиль,  яркая  внешность  с  нотами  солидности, оригинальная фальш-радиаторная решетка, смотрятся  предпочтительней  именно  у нового Hyundai Tucson!  При   этом  нет  визуальной перегруженности образа.  Практически  не  к чему  придраться.  Корейцы  с  каждым  поколением  своих  автомобилей, достигают новых высот  в  авто-дизайне.  И  в  отделочных  материалах  всё  не  дурно:  в  салоне  вас не  покидает  ощущение  чего то  цельного, единого!  Опять  же  не  к  чему  придраться!  Много  места  и  света,  кроме  того  улучшена  обзорность,  что  весьма  не  маловажно.  Ведь  у Hyundai ix35  и  Kia Sportage  с  обзорностью  просто  беда,  широкие  боковые  стойки  перекрывают  пространство  спереди,  а  по  бокам  низкая  крыша  и  высокая  линия  остекленения  дополнительно усугубляют  ситуацию.  На  новом  Туксоне  как  впрочем,  и  на  новом Киа  Спортаж,  боковые  стойки  стали  заметно  уже  и  как  следствие  обзорность  существенно  улучшилась.  

Новый Хендай Туксон на фото.

Хундай Туксон на фото очень выразителен.

 В  салоне  царит  гармония.  Отличные  стилевые  решения, прекрасная  эргономика.  Всё  на  своих  местах,  будучи  впервые  за  рулём этого авто,  можно  быстро  во  всём  разобраться.  Кроме  того,  в  топовых  комплектациях,  руль  имеет  подогрев,  что  согласитесь,  весьма  приятно  в  наших  широтах.

 На Хундай Туксон, новый кузов на фото выглядит отлично, 8 дюймовый  дисплей,  не  бликует на  свету,  контрастен  и  информативен, обладает хорошим  углом обзора. Разрешение конечно,  хотелось  бы  повыше,  но  и  это  вполне  прилично.  Сенсор  чувствителен  и  удобен!  Ни  одного  дублирующего  движения,  всё  работает  с  первого  раза.  Двухзонный  климат  контроль,  малошумен  и  прост  в  настройках.  Навигатор  не  теряется,  почти  не  тормозит  и  общается  с  вами  довольно  приятным  женским  голосом. Кроме  того  со  слов  дилеров,  он  неплохо  ориентируется  по  России.

Дисплей климат-контроля, не  режет  глаза,  как  ранее.  Ручки  удобные,  управление  интуитивно  понятно.  В  топовых  комплектациях,  предусмотрена  вентиляция  сидений!

 Приборная  панель,  симпатична,  не  перегружена,  в  темноте  не  вызывает  усталость  глаз  и  позволяет  легко  считывать  информацию.  В  салоне  не  обнаружено  ни  одной  провальной  позиции. Но  вероятно  самое  важное,  это  улучшение  звукоизоляции!  По  оценкам  некоторых  профильных  журналов,  новый Хендай Туксон  обладает самым  тихим  салоном в классе!  Во  время  езды,  создаётся  ощущение  более  дорогого автомобиля.  Нигде  ничего не  скрипит,  дорожное  покрытие  не  досаждает  пассажирам,  и  даже  двигатель  на  максимальных  оборотах,  в  салоне  почти на  слышен.  Не  плохо!  Молодцы  корейцы!  

На  потолочной  консоли,  удобный  очечник  и  довольно яркие  лампы  для  чтения.

Стояночный тормоз,  автоматически  включается  вместе  с  выключением  двигателя.  Удобно!

Для  задних пассажиров  места  предостаточно,  здесь  запросто  могут  усесться  трое,  над  головами  значительный  запас,  места  для  коленей  в  избытке.

Дилеры  говорят  о  клиренсе  в  180 мм.,  что ж, похоже  на  правду,  места  под  днищем  для  городского  кроссовера,  вполне  достаточно.

 Багажник  нового Хендай Туксон, удобен  и  вместителен.  Объём  -  488 литров под  шторкой  и  1478 литров  со  сложенными  задними  сиденьями!  Неплохо!

  Новый турбо мотор  Gamma 1.6 GDI , развивает  177 л.  при 5500 об\мин.  и  демонстрирует  похвальные 265 Нм  в  диапазоне  1500-4500 об\мин.!  При  этом  он  агрегатируется  с  новейшей  семиступенчатой  роботизированной  коробкой - 7 DCT!  Что  разумеется,  исключительно  благоприятно  сказывается  на  экономии  топлива - 8.6  литра  на  100 км  в  городском  режиме!  А  разгон  до  100 км.  за  9.1 с.!  Впечатляет!  Кроме  того,  предлагается  уже  известный  нам,  хорошо  себя  показавший  Nu 2.0 MPI  D-CVVT,  150л.  с  распределённым  впрыском  и  крутящим  моментом 192 Нм при 4000 об\мин. Разгон до 100 км. за 11.8 с. с автоматической  коробкой.  Ещё  имеется   дизель  R 2.0 - 185 л. при 4000 об\мин. у  него впечатляющий  крутящий  момент  400 Нм.,  в  диапазоне 1750-2750 об\мин.! И  это  при  расходе  солярки  в  городском  цикле - 8 литров  на  100 км.!  Разгон  до  100 км.  за  9.5 с. Отличные  характеристики!  

В  пути  Hyundai Tucson  показывает  себя  стабильно  и  предсказуемо.  В  поворотах  минимальные  крены,  околонулевая  зона  руля  комфортна.  При  резких  перестроениях  и  как  следствие  интенсивных  кручениях  рулём  в  обе  стороны,  баранка  немного  вязнет,  но автомобиль  не  предназначен  для  гонок,  поэтому  общее  впечатление  от  управления,  вполне  приличное.  Кресла  в меру  жесткие  и  удобные,  для  дальних  поездок  вполне  адаптированы.  В  целом  новый Hyundai Tucson 2016 модельного года,  произвёл впечатление  отличного  автомобиля  в  соотношении:  цена-качество!  

Продолжить покупки Оформить заказ

×

Предоплата по заказу

В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.

Полная оплата Предоплата 30%

×